Я потратил время на эту игру просто потому, что мне было жалко времени, затраченного на скачивание, и было интересно, что же они нового придумали в новой части. А нифига! Кроме нового острова. Это абсолютно та же самая первая часть, которую я, кстати, так и не осилил.
В мире так мало хороших и интересных зомби-шутеров. И когда анонсировали первую часть DI, геймерский мир замер в ожидании. Разработчики пообещали нам огромный остров, населённый зомбяками, уникальную систему рукопашного боя и систему прокачки как оружия, так и персонажа.
Не помню сколько мы её там ждали, но когда она вышла - это было "Вау!". А ещё, к тому же, она была с коопом на четверых. Это было вообще супер. Но кооп так нормально и не заработал. А покупать 2 лицензионных диска почти по 1К каждый, меня просто зомби-жаба задавила.
Но "Вау" ко второму часу игры быстро улетучилось. Да, согласен, боевая система тут на высоте ( к тому же, в второй части её сделали интерактивной - махай руками перед сенсором, и ГГ будет повторять движения... ну почти... будет)), но кроме боевки здесь ничего интересного не было. Остров оказался унылым, выжившие - однотипными, второстепенные задачи - однотипные, реплики - однотипные ("стрела в колене"), локации - однотипные. Всё сводилось к тому, что надо съездить на другой конец острова, забрать какую-то хрень, и вернуться обратно. А следующая миссия у этого перса угадайте какая? Вот-вот.
Прокачка оружия сводится к тому, что ты находишь чертеж и по нему уже делаешь модификацию. Многие моды выглядят абсолютно одинаково, хотя и по разному называются. Оружие - аналогично. Тут куча оружия для ближнего боя, но огнестрельного - всего пара видов.
Ну а главное - сюжет. Честно... в Обители зла и то сюжет в сто раз круче.
Правда, в конце был намек на 3-ю часть. Что же это будет? Dead Village? Dead City?
В общем, задумка была очень даже крутая, но реализация оказалась никудышной. Ждать третьей части не буду, но если выйдет, посмотрим, что получилось.
4 из 10. Убить зомби время можно.