Стащено у одного автора из одного дневника.
___________________________________________

- Включи радио.
- Зачем? Ты ведь знаешь, что услышишь.
- Включи.
Но из динамика раздался лишь шум помех. Мужчина повертел ручку, но попытка снова оказалась безуспешной. Ни одной радиостанции так и не нашлось. Мужчина выключил приёмник.
- Да что же это такое? Где это чёртово правительство, когда оно нужно? Ведь должны же они были объяснить, что происходит.
- Сейчас главное не паниковать. Всему этому должно быть объяснение.
- Не паниковать?! Сэм, у тебя есть дочь? У тебя вообще есть дети?! Ты хоть понимаешь как это – потерять единственного ребёнка?!
- Извини.
- А это долбаное правительство? Где оно?! Ты видел, что творится на улице, Сэм? Это что конец света?! Апокалипсис?! Если да, то я не хочу именно такого! Ты слышишь, я не хочу!
- Элен, я всё понимаю.
Мужчина положил руку ей на плечо.
- Присядь.
- Ничего… ты не понимаешь.
Женщина уже рыдала. Сэм осторожно погладил её по плечу.
- Ты права – у меня никогда не было детей. И, возможно, никогда уже не будет. Но, я понимаю твои чувства. Я знаю, каково это – потерять самого близкого человека.
Элен всхлипнула и посмотрела на мужчину.
- Но подумай, твоя дочка хотела бы, чтобы её мама сдалась? Я думаю, что нет.
- Наверно, ты прав, Сэм. Но моя дочка… Господи, моя маленькая Эмми…
Женщина снова разрыдалась и прижалась к груди Сэма. Мужчина сначала замер от неожиданности, а потом осторожно обнял женщину.
- Я уверен, что бы сейчас не происходило, с ней всё в порядке.
Голос его звучал спокойно и уверенно, но в душе уже давно ворочался червячок сомнения.
- Дай Бог, чтобы ты был прав, Сэм.
- Просто верь в это.
Спустя некоторое время Элен задремала на груди у Сэма. Он аккуратно уложил её на диван, укрыл пледом, висевшим на спинке, и подошёл к окну.
Несмотря на самый разгар рабочего дня, на улице было тихо. Брошенный пару дней назад пикап так и застыл у покосившегося столба. Провода натянулись, однако не лопнули. Электричество в доме пока ещё было. Но что-то подсказывало Сэму, что это ненадолго.
Он посмотрел на разбитое лобовое стекло и машинально дотронулся до пластыря на лбу.
Из-за угла показался бродячий пёс. Добравшись до середины дороги, он остановился, втянул носом воздух и огляделся по сторонам. Не заметив ничего интересного, он побрёл дальше, обнюхивая землю перед собой. Собака скрылась из вида. Сэм, постояв ещё несколько минут, задернул занавеску и направился на кухню.
Именно на этой кухне он сидел два дня назад, истекая кровью. Именно Элен заботливо обработала и перебинтовала раны. Именно Элен наклеила ему на лоб детский пластырь с сердечком. Другого просто не оказалось под рукой. Именно эта женщина, которая сейчас мирно спала в соседней комнате, не испугалась впустить в дом неизвестного мужчину среди ночи.
И Сэм был ей очень благодарен.
Он открыл холодильник. Припасов оставалось не так много. Ещё бы: эти несколько дней их пугала одна лишь мысль о том, что нужно выйти на улицу. Нет, там не бушевал ураган, по улицам не ходили военные с оружием, никто не устраивал массовых демонстраций. Нет, их пугала … тишина.
На улице не резвились соседские детишки, не проезжали автомобили. Даже почтальон, который ежедневно приносил газеты, за это время так и не появился. Будто все люди исчезли в один миг.
- Нет, не все. – Прошептал Сэм.
В ту злосчастную ночь они возвращались с братом с футбольного матча. Дорога пролетала за обсуждением игры. Сэм доказывал, что «Детройские Львы» победили сегодня исключительно из-за мастерства тренера и команды. Его брат бы не согласен. Он говорил, что всё дело в везении, и «Ковбоям» сегодня просто не повезло. Его брат всегда пытался доказать свою правоту, даже если был неправ, и вскоре Сэму надоел этот спор.
- Ну и иди ты со своим везением и «Ковбоями» знаешь куда?! – Сказал он тогда и отвернулся.
Он жалел, что сказал тогда брату именно эти слова. Ведь это были последние слова…
Когда он повернулся, на водительском сидении было пусто. Паника мгновенно схватила его в свои липкие объятия.
- Дерек?!
Автомобиль начало уводить на встречную полосу. Сэм схватил руль. Со своего места он не мог дотянуться до педали тормоза, но машина уже начинала останавливаться сама. Внезапно впереди возникли огни другой машины, и Сэм машинально крутанул руль в сторону. Старенький пикап наскочил на бордюр, подпрыгнул и врезался точно в столб. Скорость была небольшой, но Сэм никогда не пристёгивался. Он считал, что если ему и суждено погибнуть в автокатастрофе, то никакой ремень безопасности его не спасет.
В голове зазвенело, а руку обожгло. Сэм в этот момент чудом не отключился, кое-как выбрался из машины и дополз до ближайшего дома.
Когда он рассказал Элен, что произошло, она не поверила.
- Может он выпрыгнул из машины?
- Зачем ему это делать? Он не сумасшедший. Да и отвернулся я всего на пару секунд. Он словно просто исчез.
- Ну, так ведь не бывает.
- Однако, так случилось. Может всё это просто дурной сон? Хотя, - Сэм посмотрел на забинтованную руку. – Во сне ведь боль не чувствуется.
- Не думаю. – Покачала головой женщина. – Сэм, вы меня здесь извините, я поднимусь наверх, проверю дочку.
- Конечно.
Но через минуту Элен буквально слетела с лестницы.
-Элен, что произошло?
- Эмми! Её нет в кровати!
- Может она встала… ну, не знаю, в туалет?
- Я всё проверила наверху – её нигде нет. Эмми! Дочка! Ты где?!
Женщина обежала весь первый этаж и выскочила на улицу.
Сэм остался сидеть в кухне. Ему было не по себе. Брат пропал, просто исчез, испарился. А сам он сидит у незнакомой женщины в доме. Один.
Он решил, что если женщина не вернется через пятнадцать минут, он просто уйдет, прикрыв за собой дверь. Но Элен вернулась.
______________________________________________

А в говорите - Город N. Вот настоящее посапокалиптическое искусство)